Рассмотрение жалоб – это один из механизмов взаимодействия компании «Чаарат Заав» и местного населения, а также частных лиц, на которых в той или иной степени влияет реализация проекта «Чаарат». Эта процедура помогает решать вопросы, выходящие за рамки стандартных и официальных процедур проведения консультаций, и позволяет реализовать требуемые мероприятия в приемлемые сроки. Заявитель может обратиться как от своего имени, так и в анонимном порядке.
Под жалобой понимается уведомление, предоставленное Компании заинтересованным лицом, о нарушении, нанесении убытков или ущерба в результате коммерческой деятельности и/или работ, проводимых сотрудниками или подрядчиками ЗАО «Чаарат Заав».
Как регистрируется жалоба?
Прием и дальнейшая регистрация жалоб проводятся:
Бланк жалобы вы можете скачать здесь.
Обратите внимание, что заявление должно содержать следующую информацию:
Поступившая жалоба в обязательном порядке проходит регистрацию для обеспечения правильного понимания проблем и методов их решения.
Работа по жалобам
Компания проверяет предмет жалобы для подтверждения имеющихся вопросов и/или проблем. Далее сотрудники совместно с руководством проводят расследование и разработку методов решения возникших сложностей и споров.
В случае, если обоснованность жалобы не удалось подтвердить, заявителю предоставляет подробное разъяснение.
Ответ на жалобу
Срок официального ответа с подробным описанием проделанных и, если применимо, планируемых работ по заявленному вопросу – не более 8 недель. В случае, если этого времени недостаточно для разрешения спорной ситуации/проблемы, заявителю будет дана информация о ходе работ на данный момент.
Апелляции
Компания применит все возможные меры для мирного разрешения вопросов, однако в том случае, если ответ не устраивает стороны, будут привлечены сторонние эксперты, независимые стороны или местные/региональные органы власти для решения возникших вопросов.
ЗАО «Чаарат Заав» сообщает: